Перемещение - Мои статьи - Каталог статей - Все для counter-strike
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Мини-чат
100
Наш опрос

Что вы хотите видеть на сайте?


Партнер
Главная » Статьи » Мои статьи

Перемещение
От того как вы будете передвигаться в процессе игры зависит ОЧЕНЬ МНОГО!!! Возможно в этой статье я буду повторять мысли кого-то из других пользователей этого сайти или еще каких... Так вот это не плагиат, а попытка собрать разрозненные советы в общую тактическую схему... Итак, поехали...

1) Передвижение в начале раунда:

В самом начале раунда, после закупки вашей основнай целью является как можно быстрее добежать до стратегически важных мест на карте (например занять позицию возле бомбплейса, на de_aztec, если вы контер), поэтому нож в руки и бегом, бегом, еще быстрее!!! Кода вы уже подбегаете туда куда хотели , не стоит и дальше нестись как слоны (возможно противник все же быстрее вас... )...

2) В середине раунда:

В середине раунда ничинается самое интересное! Вы не знаете где может находиться противник, поэтому передвигаться нужно аккуратно, по возможности не шуметь (ходить) и не забывать о том , что хотя бы с одной стороны находилась стена! Плюс к этому в голове у вас постоянно должен тикать секундомер (чтобы лишний раз не оборачиваться назад, нужно прикидывать за какое времы враги перебегут из одного места в другое...).

3) В конце раунда:

Если вы дожили до конца раунда, первым правилом для вас стать ТИШИНА... и ничего кроме тишины!!! Ходить , ходить и только ходить!!! Никто не должен слышать вас (исключение - когда до взрыва бомбы осталось всего ничего, в этом случае приходится рисковать...).

Подводим итоги: В начале раунда - бегать, в середине - больше ходить, в конце - только ходить...

И в завершение - несколько советов , касающихся отдельных моментов:

1) Многострадальная тема выхода из-за угла: Мой вам совет никогда не выходите и не выползайте из-за угла (об этом уже писал Yoopi)! Хотя по этому поводу много мнений, лично мой опыт говорит в пользу того, что из-за угла нужно именно выбегать (иначе противнику, увидевшему ваш ствол или локоть прежде чем вы появитесь, будет несложно убить вас в хэд через стену или же после того как этот самый хэд появится . Враг будет пасти непосредственно угол, а вам придется просматривать все пространство за углом, поэтому шансов у вас меньше... ).

2) Если вам приходится бежать по открытой местности , где вас может подстрелить снайпер, или просто не удается контролировать все пространство - при беге нужно вилять из стороны в сторону (безать зигзагами). Противник может промахнуться по полубегущей-полустрейфящейся мишени, чем выдаст себя с головой! А вообще старайтесь избегать черезчур открытой местности...

3) Бесшумно передвигаться можно несколькими способами: ходить (по умолчанию Shift), ползти (Crtl), и передвигаться, быстро нажимая и отпуская клавиши движения (последний метод предпочтительнее, так как позволяет быстрее перейти на стрейф при появлении противника).

4) Почаще обращайте внимание на радар! Если вы будете знать , где идут перестрелки и находятся ваши однокомандцы (по моему я новое слово придумал ) вас будет нелегко застать врасплох и зайти за спину (см. про секундомер в голове ).

5) Самый важный, на мой взгляд совет: Стройте свое перемещение так, чтобы не выбегать на противника самому. Верх мастерства - заставить противника выбежать на вас! В такой ситуации у вас НАМНОГО больше шансов завалить его! Это не означает , что нужно кемперить, просто почаще останавливайтесь , прислушивайтесь и не старайтесь выбежать из-зи угла - подождите пока выбежит противник ...

Категория: Мои статьи | Добавил: WOLF[OMCK] (05.11.2008)
Просмотров: 379 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Хостинг от uCoz